Контакты

Меня зовут Ольга. Связаться со мной можно, написав письмо по адресу balashova_oa@mail.ru

понедельник, 13 февраля 2017 г.

Альбом 78. Сердечный

У меня в студии появился плоттер! Ура-ура! Вещь, скажу я вам!

И при помощи этого чудесного аппарата я сделала альбом для детского мастер-класса. Ничего особенного, все странички одинаковые, разный только цвет, потому показываю только обложку и одну страничку. Для памяти.


понедельник, 6 февраля 2017 г.

Альбом 77. Феи

Что-то в моей скрап жизни пошло не так... Мастер-классы вот, например, никого не интересуют. А ведь все хотели МК по альбому. Я сделала, а вы... Эх!
Это я к тому, что мой новый альбом "Феи" сделан из материалов, приготовленных для МК по альбому "Ботаника", на который, увы, никто не пришел. У меня теперь такого много, на кучу альбомов хватит! Но чтобы как-то разнообразить декор и тему, я откопала старые листы Графики, заказала молд с фейским домиком - и вот он, мой новый альбомчик.



Дверка открывается, а за ней....



среда, 25 января 2017 г.

В блоге CuteCut вышло новое и очень клевое задание - мужское. Ну и я развернулась, конечно...



Я очень люблю "мужские" задания. Прямо очень-очень. С моей точки зрения, именно мужские работы позволяют выразить настоящие эмоции, тот накал страстей, что бушует внутри каждого из нас. Несмотря на то, что мы девочки.
Эта работа обо мне. Мой прошлый год - юбилейный, мне исполнилось 40 - был самым сложным годом в моей жизни. Никогда еще у меня не было столько перемен и испытаний, как в 2016-м.  На свой день рождения я похоронила папу. Но это так, даже мелочи, я бы сказала, по сравнению с тем, что было до того. И я так устала от всего этого, что много раз внутри себя просто кричала от бессилия что-либо поменять.


среда, 11 января 2017 г.

суббота, 7 января 2017 г.

Альбом 76. Уютный новый год

В этом году я совершила невероятное - сделала новогодний альбом. Первый в моей скрап жизни!
Небольшой на 3 разворота альбом про новогодние каникулы. В альбом входит около 30 фотографий.
Продается


среда, 28 декабря 2016 г.

Хочу в ДК Polka Dot

Самое странное для меня - писать,почему я хочу в ту или иную ДК. Я нечасто подаю заявки, потому что у меня не так много времени на  выполнение обязанностей члена ДК. Но если я делаю заявку, значит, мне нравится материал, направленность блога либо что-то еще.
Что мне нравится в Polka Dot? Неожиданность дизайна. Для меня это значит, что их простые принты невероятно легки в работе и открывают мастеру массу возможностей. Мне часто не ложатся на душу их коллекции бумаги.... но ровно до тех пор, пока я не взяла ножницы. Потом приходит вау! да это же круто! - и понеслось.  Простое на деле оказывается сложным, однослойное - многослойным.


понедельник, 19 декабря 2016 г.

Меня уже в который раз накрыл очередной творческий кризис с настроением "ааааа, по сравнению с другими я делаю фигню!!!! аааа, меня никто не читает!и даже на мастер-классы ко мне никто не хочет! и не зовут никуда".
И хотя я прекрасно знаю, что это пройдет, все равно очень тяжело. 

воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Открытки для детского мастер-класса

Вот такие незатейливые открытки я буду делать у Лизы в начальной школе. Школа у нас необычная - для детей с ДЦП. Делать такие открытки несложно, а на выходе получаем вау-результат.



Эти штампы с домиками лежали у меня пару лет так точно - никак не могла придумать, куда бы их применить. А в этом году меня осенило - их же можно раскрасить! И пусть дети не попадут в контуры, открытки от этого не будет выглядеть хуже. Проверено на Лизе.

суббота, 10 декабря 2016 г.

Панно с сухоцветами

Работа, которая на сто процентов моя - стиль, цвет, композиция. Этим панно я по-настоящему горжусь, да.


Ну и продолжаю развивать свою тему ботанического стимпанка, которую я клянусь сама себе продвигать каждый раз, когда сажусь за стол поделать что-нибудь. Увы, вдохновение постоянно уводит меня куда-то не туда. Но в этот раз воля моя была сильна, и я воплотила именно то, что хотела :)

Новогодние странички

В этом году я делаю невероятное для меня количество зимних работ! И теперь буду некоторое время показывать только их :)

Сегодня в программе две зимние странички, которые украшают витрины моей "Скрапушки".


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...