Альбом для мамы

Наверное, большинство скрапбукеров начинают свои работы с шебби-шика. Красивый, легкий, романтичный стиль. Он очень подходит к черно-белым фотографиями и открыткам "под старину". А для меня это новый стиль.

Альбом носит кодовое название "Ничто не земле не проходит бесследно". Он о детстве и юности моей мамы, о тех годах, когда еще не было цветной фотографии.
Сразу скажу, что я использовала не оригиналы, а отсканированные и отпечатанные в фотолаборатории копии фотографий. Часть из них пришлось серьезно реставрировать. Так как это копии, я позволила себе немного покрасить из грунтовкой.

1.jpg




2.jpg

3.jpg

4.jpg

Мои бабушка и дедушка, мамины родители.
Там, где на обратной стороне фотографии были надписи, я их повторила. В других местах оставила место, чтобы мама сама вписала даты и место съемки.

5.jpg

Дедушка был военным, потом служил в милиции. Эта пуговица с его кителя.

6.jpg

Бабушка была большой модницей и очень хорошо вышивала. Это не ее вышивка, но тоже старинная, примерно тех лет.
Кстати, бОльшая часть пуговиц в этом альбоме - винтажные, выпущенные задолго до моего рождения.

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

Лебеди практически на одно лицо :))

12.jpg

13.jpg

Цветочки на брадс очень похожи на подснежники с фотографии.

14.jpg

14-1.jpg

Засушенный и спрятанный цветок.

15.jpg

16.jpg

17.jpg

Это не эмбоссинг. Это штамп грунтовкой.

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

Здесь я по примеру  попробовала структурную пасту. Мне понравилось! Ждите ее еще :))

23.jpg

24.jpg

Это уже моя вышивка.

25.jpg

26.jpg

Это мои мама и папа.

27.jpg

Похоже на домик?

28.jpg

Инициалы мамы - Л и папы - А.

29.jpg

Мама и я с братом.

30.jpg

31.jpg

32.jpg

Комментарии

  1. Великолепная работа! Шикарный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, это чудесно, душевно, приятно взгляду ...и вообще- я любуюсь который раз! столько прекрасных моментов...

    ОтветитьУдалить
  3. Такая замечательная и кропотливая работа! Альбом просто загляденье, столько интересных деталек, так все продумано! И фотографии просто подарок! Я тоже так люблю такие фотографии! Как-то в то время и люди наивнее были, и честнее, и такие открытые лица, без всякой игры. Очень трогательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Люблю альбомы, они как книги:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилось, альбом масштабный, много разнообразного и интересного декора

    ОтветитьУдалить
  6. невероятный альбом!!! я в полном восторге!! от материалов, их сочетания, палитры и фото!! вау!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий