Когда-то моим увлечением были книги. Я читала везде и всегда и мечтала иметь творческую профессию, связанную с книгами. С тех пор, как я стала редактором в книжном издательстве, я перестала читать. За последний год я прочла ровно половину книги. Правда, книга толстая. И при этом я постоянно, по несколько часов в день, читаю всякое умное.
Ну а когда мне хочется графоманского словесного творчества, я пишу для парочки журналов.
И еще теперь у меня другое увлечение, про которое вы все уже в курсе :))) Оно приносит мне радость, отдых и иногда немного денег - их хватает как раз на материалы.
Но самый кайф наступает тогда, когда работа и хобби переплетаются! Наверное, если это будет каждый день, то станет как в первом случае - неинтересной рутиной, ведь придется хочешь не хочешь, а выдавливать из себя вдохновение. Но, хвала небесам, так не случилось.
А случилось вот что:
Вот в этом замечательном журнале



у меня вышла статья

Fw: Журнал "Скрапбукинг. Стиль творческой жизни"

и еще есть мой кусочек в одном проекте

Fw: Журнал "Скрапбукинг. Стиль творческой жизни"

А вот, собственно, и сам блокнот:

1.jpg

Он был сделан именно для этого журнала, по их заказу, для этого проекта. Очень в моем вкусе и стиле, как вы видите :)))

4.jpg

2.jpg

Внутри страницы состарены.

3.jpg

Блокнот ездил со мной на выставку-ярмарку, вызвал несколько восторженных откликов и был найден его новым хозяином, точнее, хозяйкой.

Вот такая вот история. Продолжение следует :)))

Комментарии

  1. Оля, ты спрашивала про магазны в Германии. Я покупала в интернете ebay.de Там много вкусного.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нужны реальные магазины - материал для статьи собираю.

    ОтветитьУдалить
  3. люблю этот стиль и у Вас здорово выходит!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий