Альбом № 32. Марина

Сделать этот альбом меня попросила моя давняя заказчица в подарок своей лучшей подруге. Просьба была одна - чтобы альбом передавал всю яркость, жизнерадостность подруги, ее доброту, позитивный настрой. Не знаю, удалось ли, но мне самой этот альбом очень нравится.

Впервые я сделала упаковку для альбома. Долго раздумывала, нужно ли, но в итоге пришла к выводу, что да, нужно - так ведь и дарить, и хранить,и доставать альбом гораздо приятнее.

1




34




2

Размер альбома 23х30 см.

3

4

Вот такой он вышел немаленький.

5

35

6

7

36

8

9

10

37

11

Альбом на самом деле немного сочнее по цветам, а эта блеклость - результат моей неудачной борьбы с темными фотографиями.

38

12

Пуговка от 

13

39

Здесь мне очень нравится, как я соединила башню с фотки с башней на бумаге - рисунок перетекает с фотографии на страницу.

14

На маленьком брадсике надпись "Paris".

15

Тут вынимающийся тег с фотками.

16

Парижский шик - одинокая красная гвоздика. Мне очень нравится эта деталь.

40

17

18

19

Еще пуговка от

20

21

22

И еше одна пуговка от  - на морскую тему.

44

23

24

25

26

46

27

28

29

Чудесные картинки от польской фирмы 7 Dots Studio.

48

30

32

33

Комментарии

  1. Потрясающий альбом. Давно не видела такого лаконичного и гармоничного!
    Подскажите, пожалуйста, какую бумагу Вы использовали для первого разворота?

    ОтветитьУдалить
  2. Левый лист это Pink Paislee - Mistables Collection
    правый Bo Bunny - Country Garden

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, альбом бесподобный, ДУШЕВНЫЙ реально, супер!!!
    И фото такие потрясные, с такими фото наверное творить одно удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. круто! такой нежный! такой милый! такой романтичный.... такой.... короче, классный!))

    Оля, заглядывайте ко мне в блог за наградой) буду рада)http://mamabrona.blogspot.ru/2013/04/blog-post_2942.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий