АТС "Прикосновение к розовому"

Последнее время я делаю только альбомы. Вы их скоро увидите, конечно. И я устала от таких объемов. А потому вчера сделала три АТС-ки. АТС - это небольшие, примерно со спичечный коробок, карточки. Их делают просто так, для обмена, для того, чтобы попробовать новые техники и материалы. Я сделала их для отдыха.

1

розовый_й




2

розовый_3

3

розовый_2

Ну и традиционно АТС раздаются всем желающим. Желающие есть? Записывайтесь! К обмену не обязываю, раздаю просто так, вам на радость и вдохновение.

Комментарии

  1. Какая волшебная серия!!! так все нежно, интересно и потрясающе! )))
    жалко что я далеко (( я бы выпросила первую мечтательную )))

    ОтветитьУдалить
  2. а мне так нравится последняя.... вообще все прелестны!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий