Блокнот с артишоками

Мое новое увлечение - коллажи. Пока у меня нет заказов, я делаю что-то для души.
И получился вот такой блокнот с артишоками.
Формат А5 (15х21 см). 60 листов (120 страниц).
Продается.

2_1




2_3

2_4

2_5

Блокнот участвует в задании блога "Нарисуем - будем жить" "Эмбоссинг" - до 22 апреля.
У меня здесь горячий эмбоссинг на первой странице обложки - имитация дерева. 

Еще блокнот участвует в задании "Изумрудный остров" от СкрапБумаги -  до 21 апреля.

Еще один конкурс - "Крафт + зеленый + сиреневый" от Скрап-студии "Бабочка" - до 25 апреля.

И последнее скрап-задание - блокнот по формуле зеленый + бабочки\птицы + цветы от Хомячок Challenge. Бабочки у меня на штампах, а артишок - я не знаю, что это - цветы или овощи. Пусть будут цветы :) - до 28 апреля.


Комментарии

  1. Оля, впечатляющая работа! Спасибо, что с нами в наши арт-понедельники!)
    П.С. Журнал все еще не вышел?)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ваши понедельники меня всегда вдохновляют, хотя это и не так очевидно на первый взгляд :))

    Журнал вышел, но я никак не могу выцыганить верстку, чтобы разослать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, подождем)
      Присоединяйтесь по-чаще!))

      Удалить
  3. прекрасный блокнотик! Очень стильный )) Специально заглянула в Википедию, артишок - семейста астровых, так что работа принимается! Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный блокнот! Артишоки шикарны! Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  5. я прям влюбилась в них! спасибо, что с нами и Нарисуем будем жить!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Мой любимый блокнот. Мне кажется, я таких красивых и гармоничных еще не делала :)

      Удалить

Отправить комментарий