Открытки выпускникам детского сада "Первый раз в первый класс"

Дней десять назад  дней моя дочка попрощалась с детским садом, и ее ждет новый виток в жизни - школа! Поэтому прощание с детским садом я решила красиво оформить:
27

Открытки выпускникам детского сада "Первый раз в первый класс".

Я сделала такие открыточки всем выпускникам в группе моей дочки. Группа у нас небольшая, так что нужно было всего 7 открыток.

В работе использована бумага и элементы для вырезания из коллекции "Карусель" от LAE.

Комментарии

  1. Оля,думаю,что малыши пищали от такой красоты! Обычно дети очень восприимчивы к необычным вещам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно скажу: не знаю. Я была организатором всего этого безобразия и не видела вообще, кто чем был занят

      Удалить

Отправить комментарий