Средневековье

Идея создания этой серии открыток появилась очень неожиданно.
Сначала я создала просто фон - намазала синей структурной пастой. Потом мне захотелось сделать красные ромбы. Ромбы вызвали у меня ассоциации с шутом, а шут - с картами. Пока я искала подходящие картинки карт, наткнулась на эти замечательные картинки. Это игральные карты с миниатюрами из средневековых манускриптов "Орден золотого руна". По крайней мере так написано в том месте, где я скачала такую красоту.
Ну и понеслось!
Я вспоминала все, что я знала и читала о средневековье. К примеру, я избегала украшений в виде клеток, т. к. они здесь ассоциировались у меня с клетками для казни.
Я вспоминала историю о Тристане и Изольде Жозефа Бедье, балладу о белом шиповнике из "Юноны и Авося", куртуазнаю литературу. Но самым мощным источников вдохновения стала сага "Песнь льда и пламени", которую я сейчас читаю и по которой снята "Игра престолов".

1
41_1




41_2

41_3

2

37_1

37_2

37_3


Открытки сложены в три раза

37_4

3

38_1

38_2

Все брадс покрыты кракелюром.

38_3

И цветы тоже.


4

39_1

39_2

39_3


5

40_1

40_2

40_3

40_4

Все открытки продаются.

Комментарии

  1. Очень стильно! Мне особенно первая понравилась, сочетание сине-серого и красного придает загадочность..

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе интересные открытки получились!
    А можно ссылочку откуда картинки?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий