АТС "Нашествие бабочек"

Эта серия АТС была сделана специально для блога "Питерского скрапклуба", который набирает команду дизайнеров АТС.



Скажу сразу, что я делаю АТС не очень часто. Обычно я на них пробую новые техники или воплощаю какие-то коротенькие идеи, которые не дают мне спокойно спать и в то же время не дотягивают до большого проекта.И все же мне нравится этот небольшой формат - своей концентрированностью, яркой выразительностью.

Этот сет - "Нашествие бабочек" был сделан специально для отборочного задания.

1
нашествие бабочек_6



2
нашествие бабочек_5

3

нашествие бабочек_4


4
нашествие бабочек_3

5

нашествие бабочек_2

6
нашествие бабочек_1


Здесь для создания фона использовано пять видов штампов + дистресс-подушечки.

Мои старые серии:

Ангелы и аэропланы

ангелы и аэропланы_5

ангелы и аэропланы_4

ангелы и аэропланы_3

ангелы и аэропланы_2

ангелы и аэропланы_1


Прикосновение к розовому

1

розовый_й




2

розовый_3

3

розовый_2

Комментарии

  1. А есть на обмен? если да , то любую, сегодня планирую еще серию сделать-тогда позову выбрать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На обмен есть - хоть все :))) Выбирайте номер

      Удалить
    2. №1, на свою приглашу сегодня чуть позже)

      Удалить
  2. http://www.yulian-na.ru/2013/08/Cards27.html можно выбрать)

    ОтветитьУдалить
  3. http://www.yulian-na.ru/2013/09/ArtistTradingCards.html моя новая серия, твою пока не получала((

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий