Древности

7





2

3

8

6

5

4

Снимать это оказалось невероятно сложно для меня - всё время терялась фактура. Глазом ее видно, а фотик не берет. Так что кое-где перешарплено, кое-где пересвечено. Но оно фактурное, шершавое на взгляд и на ощупь - настоящие древности!

Чести признаюсь, что во время работы пострадал один герой нашего времени :)

С этой работой я участвую в заданиях:
- Азбука скрапа - буква "М" - "микс-медиа стиль" от Challange-km-shop - до 25.08


- Задание 8. Мой любимый цвет чернил от штампомании - до 31 авг.


У меня сейчас зеленых период, и я все пшикаю зеленым цветом :)

- Макси № 7 от Скрапбукинг Красноярск - до 20 сентября












Комментарии

  1. Обалдеть! Сижу разглядываю... И правда древность! )) Очень натурально! А какими материалами позьзовались при создании фактуры? так интересно!)) Спасибо от Scrapbooking-Красноярск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Материалы самые простые - структурная паста и кракелюры + сверху акриловые краски и спреи

      Удалить
  2. И правда, материалы простые - а исполнение мастерское. Вот бы потрогать))) Спасибо, что творите вместе с Scrapbooking-Красноярск.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий