Альбом 38. Из папиной рубашки, или От 0 до 8

Идея поработать с текстилем, а не с бумагой, давно меня преследует. Я даже сделала несколько брошей, но все они отправились в мусорное ведро.
Вторая проба стала фотоальбомом. Работа на этот раз пошла легко. Альбом был сделан буквально за пару дней. Заодно и обрезки кружева пристроила :)
Основой для страниц стала старая рубашка Ильи. Она была из чистого льна очень красивой фактуры, и у меня рука не поднималась выкинуть такое богатство. Также в альбоме есть обрезки Лизиной одежды.
Фотографии от 0 до 8 лет -  всего 8 фоток: по одной на почти каждый год.
Формат А5.

1-1




Обложка не очень удачная, но уж какая есть.

1

1-2

2

10 дней и 1 годик. Да-да, ребенок у меня родился цыганистый и страшно волосатый :)

3

4

5

6

2 и 3 года

7

8

9

10

11

4 и 5 лет

12

13

14

15

6 и 8 (день рождения) лет.

16

17

18

19

Это я когда-то в школе платочек вышивала.

20

Комментарии

  1. Оля, очень круто! Я тоде полюбила использовать кусочки ткани и кружева в работах, но у тебя вышло что-то нереально классное!

    ОтветитьУдалить
  2. это не альбо- это сказка!! невероятно красивый. чувственный, добрый!!

    ОтветитьУдалить
  3. это не альбо- это сказка!! невероятно красивый. чувственный, добрый!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий