Еще скрап-терапии. Ожидание

Это страничка не про Лизу. Это страничка о том, как я жду ее операции.
Те, кто читает мой блог в ЖЖ знают, что у моей дочки ДЦП. Мы не скрываем этого. Напротив, активный образ жизни, активная общественная позиция -- мое твердое убеждение в том, что только таким образом мы сможем сломать традиционные взгляды на ДЦП-шек.
И вот в понедельник мы ложимся на долгожданную операцию на ногах. Мы ждали этого 5 лет - были противопоказания. И, конечно, мне безумно страшно. И  это последнее волшебное средство, которые мы еще не испробовали.  Сейчас ноги Лизы выглядят так, как на фотографии: они не распрямляются и не ступают прямо.

33-1




33-2

33-3

33-4

33-5

С надписями схалтурила, да. Но у меня уже не было сил.

И я участвую с этой страничкой в задании блога Papеrдвижник -- именно потому, что это работа не про Лизу, а отражение моего ожидания - до 28 октября.  


Комментарии

  1. Очень эмоционально сильная страничка!!! Пусть операция пройдет хорошо! Оля, сил тебе и терпения!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачной операции девочке!
    Восхищаюсь Вашей силой духа!
    В страничке очень сильный эмоциональный посыл, пройти равнодушно невозможно!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, от всего сердца желаю, операцию прошла успешно! Не могу слов подобрать, слезы наворачиваются. Страничка настоящая, живая, как крик души... Согласна, с предыдущим комментарием, мимо пройти невозможно.

    ОтветитьУдалить
  4. Ольчик я желаю вашей семье чтобы ваши ожидания непременно оправдались. У меня есть друзья которые имели тоже похожие проблемы и сейчас все хорошо с детками. Вера творит чудеса!!!! Не теряй ее!!!!! Я верю что все будет хорошо!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мамина Вера и сила духа творит чудеса! Желаю счастья и здоровья и рада, что Вера не подвела!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий