Альбом 29. Самолетом, пароходом

Кто куда бежит из больницы на выходные, а я к своим бумажкам :))
На самом деле это просто заказ, который нужно было доделать и оправить, а потому я все выходные провела за столом, а потом у фотоаппарата и компа.

1




Альбом на 11 фотографий - 10 страниц.

25

2

3

4

5

6

7

8

9

Какая-то штука от автомобиля.

10

11

Циферблат от старого будильника.

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Мой любимый аэростат :)

23

24

И хотя альбом делался урывками, с большими перерывами, мне он кажется довольно цельным.

Комментарии

  1. Хороший альбом, продуманный, добротный. Рассматривать детали очень интересно. Мне очень нравится стилистика и цвета)

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровский альбом! Стильный и с мужским характером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, я даже не знаю, для мужчины или дя женщины этот альбом, а потому он и брутальный, и с бабочками :-)

      Удалить
  3. Обалденный альбом!!! Просто потрясающе красиво!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий