Альбом 42. Новогодний

Каждый год я собираюсь делать декабрьский ежедневник - и каждый год понимаю, что мне такое не под силу: слишком много времени нужно на ДД."

В этом году мы впервые принимали участие в новогодней костюмированной вечеринке наших друзей, которую они устраивают уже лет пять. Тема этого года - пираты. Все - и взрослые, и дети - наряжаются пиратами. Сначала идет детский праздник - конкурсы, призы, Дед Мороз и всё такое. Потом все слушают Президента, потом взрослый праздник, а дети бесятся самостоятельно. Мы пошли только на первую - допрезидентскую - часть. И вот именно на эту тему мой мини-альбом.

Сделан он очень просто. Я взяла 4 листа, согнула их пополам, прошила середину нитками и оформила странички. И мне понравился такой формат! За один-два вечера можно сделать чудесную память о Новогом годе. К тому же такой альбомчик, в отличие от ДД, не занимает много места, а потому пока что я планирую делать такие каждый год.


1




2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Альбом сделан для блога LAE.

Комментарии