География с историей

Еще на прошлой неделе у нас в блоге PaperFun стартовало задание "География с историей".
Большинство из нас любит путешествовать. Причем прогулка по собственному городу - это тоже маленькое путешествие, которое может рассказать о знакомых домах и улицах новые тайны, не описанные в книжках. Мы предлагаем вам вспомнить любимые страны, города или, например, достопримечательности вашего родного города. Возможно, это место не отмечено на карте, но вам оно дорого, у вас есть прекрасная возможность показать его и сказать пару слов о нем.
И вот моя география...

Моя история с географией еще не написана. Она - всего лишь мечта. Мечта увидеть эти города и страны. Я сделала пять карточек с названиями городов и одной страны, куда бы я хотела поехать. Размер карточек 7х12 см. Они скреплены в мини-альбом.


Париж. Город Эйфелевой башни, "Мулен руж", кино, цветов и романтики.

Нью-Йорк. Город небоскребов, рекламы и сумасшедшего времени.

Лондон. Город Темзы, Вестминстера, английских домиков и розовых садов, колеса Милениум и дождей.

Норвегия. Страна моря, кораблей и рыбы.

Стокгольм. Город цветов, старинного замка прямо в центре города и велосипедов. Если честно, я была в Стокгольме 10 лет назад. И город так меня впечатлил, что я хочу вернуться туда снова.
Все карточки сделаны одним махом с использованием одних и тех же приемов. Но так как за основу была взята разная бумага - акварельная, для черчения и мелованная, то и эффекты получился разным.

Присоединяйтесь!



Комментарии

  1. Оля, это безумно круто!! А на обратную сторону карточек надо будет приклеить фотографии тебя в этих городах)) Мечты должны сбываться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для того и сделано - визуализирую мечты :) Осталось денег поднакопить

      Удалить
  2. Попробую тоже такой сделать, может и мои мечты о дальних странах сбудутся

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий