У нас в блоге Paper Fun новое задание "Широко шагая".
Все мы бежим куда-то, вечно спешим, но находятся те, кто успевает на бегу сфотографировать процесс) Сейчас у многих уже срабатывает рефлекс - схватить телефон, чтобы запечатлеть первые шаги своего малыша или показать миру свои новые босоножки к лету))  #фото ног один из самых распостраненных хэштэгов сегодня! Так давайте же не будем складывать эти фотографии в стопочку, а заскрапим, чтобы с чистой совестью продолжать движение вперед! Предлагаем наше новое задание - "Широко шагая"! Вам необходимо сделать любую работу с обувью или ногами - странички, открытки, артбуки, коллажи, можно и альтер скрап - например старый детский ботинок!

И вот моя интерпретация темы. Мы тут, конечно, не шагаем, а просто сидим, но ноги есть. Даже три. И одна рука. 


У меня очень сложные отношения с моим ребенком. Несмотря на то, что мы безумно любим друг друга, мир нас берет крайне редко. Эта страничка - об одном из самых лучших и самых мирных моментов в нашей жизни. Прошлым летом мы гостили на даче у моей подруги в Подмосковье. Был дождь, и мы сидели на крыльце летней кухни и бездельничали, потому что же еще делать да даче в дождь?



Для этой страницы я выбрала свою любимую бумагу. Она не просто с внутренним слоем - серая сверху, черная внутри. Она сверху присыпана чем-то типа талька. Я чиркала по бумаге ножом и ножницами, терла ее лезвием ножа, счищая верхний слой. Потом я покрыла бумагу через трафарет структурной пастой и сверху полила спреями, отчего структурная паста у меня отвалилась (очень для меня неожиданно), оставив шикарные цветные отпечатки в тех местах, куда затекла краска. Ну и потом я еще я много чего делала с бумагой :)

Комментарии