2015

В этом году мне хочется подвести свои скрап итоги.
Год был странным, очень насыщенным и неожиданным. Просматривая свои работы, я вижу, что делала не самое лучшее, на что способна. Даже не знаю, почему так, ведь я каждый раз стараюсь, но выходит что-то не то.
Я по-прежнему состою только в двух ДК. Заявок подавала очень мало, и меня туда не взяли. Наверное, это к лучшему, ведь со временем у меня полный швах.
Мое личное начинание - магазин стимпанк штучек - так и не получило своего развития, и я закрыла лавочку.
НО!
Совершенно неожиданно я стала хозяйкой настоящего скрап магазина "". Магазин наш работает всего месяц, но уже есть неплохие итоги :) Это совершенно новый для меня опыт. За месяц я узнала столько.... Ой-ой-ой.

Мое сотрудничество со "Скрапберриз" продолжается.
Весной вышла моя первая коллекция "Лавка древностей"



А затем "Лес".



Приоткрою тайну: вот-вот выйдет моя следующая коллекция. Она гранжевая, для мужчин, хотя и довольно яркая. Я сама жду не дождусь ее!

И немного моих любимых работ




Комментарии