Я - планета

В блоге PaperFun сегодня стартовало новое задание "Я - планета".


Тема космоса сейчас очень популярна! Но особенно актуальна сейчас, - в преддверии Дня космонавтики. Как выяснилось, нашей команде совсем не чужды астрологические влияния) Космос, необъятный, неизведанный и непокоренный, владеет нашими мыслями и эмоциями. И мы решили рассказать вам о планетах, о том, какой из планет являемся мы) Предлагаем вам изучить наши примеры и характеристики планет и сделать ответную работу-знакомство под кодовым названием "Я - планета"!



Подробнее о задании и описания планет можно прочитать в блоге. Здесь же я расскажу о своей работе.

Я восприняла тему буквально - космос, звезды, планеты, пространства. Уж не знаю, почему так вышло. Наверное, Урсула ле Гуин так повлияла и ее Хайнский цикл о мирах Экумены :))

Я - Юпитер! Каждый свой шаг я стараюсь делать вперед. Люблю учиться, люблю в меру рисковать, расширяя границы собственного бытия.
И вот моя планета. И даже пятно имеется. Ну и несколько спутников в придачу - всё как положено планете.



Комментарии