Альбом 68. Про лето

В блоге CuteCut вышло вдохновение с моим новым летним альбомом.
Идея этого альбома - страницы-"доски" и цветная бумага на них - родилась у меня в тот миг, как я увидела нашу доску вдохновения





В этот альбоме много для меня нового: новый тип переплета, новая ткань (двунитка, я еще не работала с такой), новая коллекция бумаги, новые пудры и топпинги, новые ножи. Но много в нем и старого, того, что нашлось в запасах и почти не использовалось ранее: розовая и зеленая прозрачная пудра, лак для создания кракелюра, штампинг по ткани. Всё это сложилось в летний альбом про любовь.





Мне так нравится этот прошитый корешок, что я решила его не закрывать.



И хотя я пишу выше, что это новый для меня тип переплета, на самом деле я сделала их несколько штук - для тренировки. И выкинула их, т.к. они не были идеальны.





Чипборд окрашен спреями двух видом, потом покрыт золотой пудрой и акриловой краской.







Здесь я использовала чудесную пудру с цветными вкраплениями от Stampendous



Почти везде подложки под фото раскладываются.







Кружок с желтым цветком - это от упаковки с чаем. Очень красивые на ней были цветы! И я наделала себе фишек.





Здесь - акриловые хлопья и крупный металлический глиттер из таких наборов













На шаре - розовая пудра поверх белой. Запекала послойно.







Не очень хорошо видно, но рамка (остаток от детской игры) покрыта светло-зеленый краской, потом лаком для создания кракелюра и сверху розовой краской. То есть это не одношаговая паста, к которой мы привыкли, а отдельный лак. Эффект получается совсем другой, более мягкий, более плоский.









Вот здесь видно, как прозрачная зеленая пудра ложтся на темные и на светлые поверхности.





Тут сверху та же самая пудра.





В некоторых местах сделаны рисунки белой пастой через трафарет. Их почти не видно, можно ощутить только на ощупь.







Примовскйи цветок, идеально попавший в цвет бумаги.





Да,  я знаю, что эти рисунки на подложках под фото скроются фотографиями, но мне нравится делать альбомы как единое целое, чтобы даже те детали, которые потом не будет видно, вписывались в альбом.



















Альбом продается!

Комментарии

  1. Олечка,вот сколько б меня ни метало со стороны в сторону-от кантри к шебби и к американке,а всё-таки когда вижу дощатый фон с полевыми цветочками - всё,млеет моя душа и я понимаю,что именно это - моё!Вот так и сейчас - гляжу и медитирую,улыбка до ушей и чувствую себя счастливой,как у бабушки в деревне ;)) Очень красиво!Двунитку обожаю!!!Альбом получился замечтательный ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я также мечусь от досок и цветочков к стимпанку и обратно :))

      Удалить
  2. Оля...какой красивый альбом...какие краски...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий