Альбом 75. Ботаника

Когда-то давно я придумала для себя стиль ботанического стимпанка, ведь стимпанк - это не только железяки и шестеренки. Стиль основан на культуре викторианской Англии, когда процветали науки и были сделаны величайшие научные открытия. Чарльз Дарвин  - это оттуда.
Мой ботанический стимпанк - это ода ученым-естествоиспытателям, которые не побоялись шагнуть за рамки привычного представление о мире, созданном богом, и попытались объяснить этот мир законами эволюции и развития.




Альбом небольшой - примерно 15 х 15 см. Переплет "с кармашками" - вверху каждой страницы можно вставить тэг.








Тэг выглядит вот так.






В альбоме я использовала очень красивые наклейки на ботанические темы. Наклейки купила на али. Всем хороши! Только тонковаты.



















Эту штуковину я сделала из самозатвердевающей итальянской глины - раскатала пластинку и отпечатала на ней лист, а потом пластинку порезала на прямоугольнички.





По этому альбому я буду проводить мастер-класс 4 января 2017 года в студии магазина "Скрапушка Архангельск". Если вам по пути, то приходите :)))

Комментарии