В блоге CuteCut вышло новое и очень клевое задание - мужское. Ну и я развернулась, конечно...



Я очень люблю "мужские" задания. Прямо очень-очень. С моей точки зрения, именно мужские работы позволяют выразить настоящие эмоции, тот накал страстей, что бушует внутри каждого из нас. Несмотря на то, что мы девочки.
Эта работа обо мне. Мой прошлый год - юбилейный, мне исполнилось 40 - был самым сложным годом в моей жизни. Никогда еще у меня не было столько перемен и испытаний, как в 2016-м.  На свой день рождения я похоронила папу. Но это так, даже мелочи, я бы сказала, по сравнению с тем, что было до того. И я так устала от всего этого, что много раз внутри себя просто кричала от бессилия что-либо поменять.








Комментарии

  1. Олечка, страничка Супер!!!
    Пусть этот год будет для тебя радостным! пусть печали обходят стороной))))

    ОтветитьУдалить
  2. Сильная страничка! Держись, не падай духом! Пусть этот год будет, не в пример прошлому, хороший!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий