Альбом 80. Фрагменты

В бумагу "Фрагменты" я влюбилась сразу же, как только увидела ее. Но понадобилось полгода, прежде чем я решилась порезать ее. Она невероятная! Я такого еще ни разу не видела. Яркая, сочная. И очень, очень странная. Такая странная, что мне пришлось сначала нарисовать раскладки и скетчи для страниц и обложек, прежде чем приступить к работе.

И, как обычно, оказалось, что работать с коллекцией легко и просто :) Настолько легко, что альбом - все эти ниточки, цветочки, рамочки - сложился сам собою.

К бумаге просто идеально подошли ножи для вырубки и чипборд.


Винтажные нитки мулине. Они достались мне от бабушки вот такой смотанной кучкой. 



Корешок перелета из вышивки, которую я нашла на даче. Вышивки потрепана и с пятнами. Я дала ей вторую жизнь. А так бы ее выкинули за ненадобностью.





Далее на всех страничках раскладушки. В альбом входит более 25 фотографий 9 х 12 см. 



Неизвестные китайские ножики вырубили мне вот таких чудесных контурных цветов.






Штампы к коллекции FreeДа  от "Артелье". Розочки вырезаны вот из такого листа бумаги.











Я сама настолько влюблена в этот альбом, что хочу его повторения или продолжения :))) А вообще альбом продается и будет рад найти новый дом и заполниться чудесными и яркими фотографиями.

Альбом участвует в задании "Нити весны" от блога "Чай с корицей". Первый раз участвую в заданиях этого удивительного блога. Трепещу аки осенний лист :)))



Комментарии

  1. У меня тоже есть старые вышивки, пожалуй, пристрою их на свои блокноты. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну идея в общем-то не нова :) Но все равно мне приятно, что я стала вдохновением :))))

      Удалить

Отправить комментарий