Страничка по фотоскетчу

Ух, как давно я не делала заданий по скетчам! Даже соскучилась по такой работе, правда-правда.

А тут как раз у меня задание в блоге CuteCut по фотоскетчу.


 
Наверное, моя страничка покажется вам простой, т.к. в ней нет мелких украшений. Но это сделано намеренно. Каждый сезон в студии, где я работаю, мы меняем декорации. И странички становятся частью интерьера. Висят они высоко, выше человеческого роста. На такой высоте детали практически не видны, они становятся безликим пестрым фоном, даже грязью. Это мы выяснили опытным путем. А вот такие простые работы смотрятся отлично. Их видно и понятно издалека.




Витрины мы меняем по календарю, а не по фактической погоде, так что в моей работе - весна, какой она будет в Архангельске... месяца через два. Сейчас у нас вот так. 


Чипборд покрашен сверху грунтом, а потом немного акриловой краской. 



Молд также покрыт акриловой краской, а потом выбелен сухой кистью.


Комментарии