Страничка в альбом

Обсуждая внутри нашей дизайн-команды CuteCut работу, мы поняли, что очень часто наши задания ставят вас в тупик. И фотоскетчи - самый яркий тому пример.
Да, работать с фотоскетчем совсем не просто, т.к. это не схематичное и простое изображение композиции. В фотоскетче сбивает с толку всё: объемные предметы, цвета, фактуры. И кажется, что надо повторить их. Однако секрет в том, чтобы увидеть за всем этим нагромождением именно схему. И я хочу на примере своей странички показать, как я работаю с такими заданиями.

Я сделала страничку в альбом. Просто потому, что сейчас я как раз делаю альбом. По моему мнению, альбомы не должны быть перегружены деталями, т.к. в них главное - фотография. Да и не всякий переплет выдержит большой вес украшений. Так что мои в моих альбомах большого формата всегда много воздуха. Но это лирическое отступление :))

Итак, страничка


И наш фотоскетч № 5


Я, конечно, препарирую его в своем воображении, а для вас специально обработала в фотошопе, чтобы убрать лишние детали, цвета и фактуры. Получилось вот что


Мы видим, что у нас остался квадрат в центре, два круга внизу по краям и объект вверху справа. Не забываем, что поле страницы разделено на две части и это у нас пропало при обработке.
Какой элемент делать главным - вам решать. Да-да, не обязательно главным должен быть элемент посередине. Он может стать дополнением, а в центре внимания окажется, например, один из кругов.
Я пошла по традиционному пути и сделала главным квадрат.
Специально для вас я наложила оба изображения друг на друга, чтобы проверить, соблюдалось ли расположение элементов скетча, ведь, если вы успели заметить, у меня на странице нет ни квадрата, ни кругов.


Как видим, всё получилось. Даже при условии, что я не придерживалась заданных геометрических форм. Скорее, я выбирала область расположения деталей. Вместо сердечка - цифра 5, вместо нижнего круга слева - веточка и надпись, которые вместе образуют круг, вместо круга справа - линейка и анкер. И даже затерявшийся кружочек у сердечка на месте - это брадс и цветок с карточки.

Как видите, наши скетчи мегапростые в работе :)))

Ну и немного деталек.

Обожаю соединять в работе разные коллекции! Здесь у меня старинная-престаринная бумага от Тима Хольца, "Краски осени" от Fleur Design, кусочки 7Dots и новейшая от Eco Paper. И опять-таки украшения из древних 7Gypsies и Maya Road.


Ножики MimiCut рулят! Обожаю!!!
И да, у меня до сих пор есть школьная коллекция Scrapberry's :)



Удачи в творчестве и вдохновения! Надеюсь, теперь делать по скетчу будет просто, как дважды-два :)

Комментарии