Веточка за веточкой

Всем привет!
В блоге CuteCut вышел мой мастер-класс. И я дублирую его у себя.

Сейчас самое начало осени - и это то время, когда уже пора заняться подготовкой к зиме. Я расскажу вам, как из веток собрать венок, который потом в любое время можно будет задекорировать.

Нам понадобятся:

- садовые ножницы,

- флористическсая проволока,

- коробка или корзина.


1. Садовыми ножницами нарезаем ветки и складываем их в коробку или корзину. У меня растет много черемухи, потому мой выбор пал на этот куст. Но можно, конечно, и какой-то другой, лишь бы ветки гнулись, а не ломались.

Длина веток - 0.5-1 м. Ветки должны быть тонкие. И их надо очень много!





2. Очищаем ветки от листьев.




3. Нарезаем флористическую проволоку на небольшие кусочки. В перерывах можно погрызть семечки :)



4. Берем две первых ветки и скрепляем их между собой вот в такую неровную фигню. Ровно в самом начале вряд ли получится. Но это нестрашно. В дальнейшем вы выровняете венок. Концы веток можно обрезать.



4. Далее начинаем обвивать ветки вокруг основы, одновременно поправляя форму венка.





5. В самом начале удобно ветки скреплять проволокой. В дальнейшем будет достаточно перевивать их между собой.





6. Началом каждого нового витка должна служить более толстая часть ветки, т.к. с тонким концом удобнее работать.





7. Можно крепить ветки еще таким способом.



И не забывайте менять направление веток. Для этого нужно время от времени переворачивать венок.

Следите за тем, чтобы ветки не начинались и не заканчивались в одном и том же месте.


Готово!  Оставляем наш веночек сохнуть. Главное теперь не забыть, куда вы его положили :)




Я сплела из равного количества веток два венка - большой и поменьше. Большой плести проще, а маленькие выглядит более уютным.




Удачи и осеннего вдохновения!

Комментарии