Дизайнер ищет работу

Друзья, уже ни для кого не секрет, что Scrapberry's закрывает свою скрап линейку. А это значит несколько вещей.
Во-первых, они прекращают выпуск бумаги, в т.ч. мужской. И теперь у нас в стране нет производителя бумаги такого направления.
Во-вторых, уходят в свободное плавание дизайнеры Scrapberry's, в т.ч. я. Как вы знаете, я являюсь автором пяти коллекций бумаги, большая часть которых имела успех и пользуется вашей любовью, чем я, конечно, очень горжусь.

Лавка древностей

Лес



Гаражи


Средиземноморье


Мужские хобби


И еще одна коллекция у меня была полностью готова, но, увы, ее уже не напечатают. Или напечатают, но кто-то другой.

В связи со всем этим я готова войти в команду другого производителя и начать творить для вас. Если вам нравятся мои дизайны и вы хотели бы выпускать что-то подобное, напишите мне balashova_oa@mail.ru

С надеждой, Ольга

Комментарии

  1. Изумительные коллекции! Удачи, Ольга! И новых творений!

    ОтветитьУдалить
  2. Средиземноморье чудесная коллекция)у меня даже есть из нее альбомчик. Очень жаль что такой производитель закрывается...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий