Альбом 88. Мой город

Красно-белая река
Ванька Мокрый

Я каждый вечер чудное виденье
Легко могу увидеть просто так,
И размышлять об этом в изумленьи:
Две быстрые реки... Вот рек цвета:

Одна река - цвет раскаленно-красный...
Светился белым цвет реки другой...
Теченье рек - по направленьям разным,
Но в горизонт вливаются одной...

Одной рекой поток уходит в небо,
И в том потоке - тысячи людей...
Смотрю в поток, и вспоминаю невод,
Он ловит рыбу ту, что покрупней...

Дорога... Ночь... Куда-то мчат машины,
В самих себе пилотов хороня...
Всё тлен и мрак... Но хороша картина
Реки из красно-белого огня!

октябрь 2015


Альбом о городе, его дорогах города, улицах и машинах, его фонарях и домах.

Подойдет для фотосессий на фоне городских пейзажей. Фотки всяких разных скейтеров и т.п. вообще просто просятся сюда (но у меня нет:)).

В последнее время я полюбила простые и лаконичные обложки. Ничего лишнего, ничто не мешает хранить альбом.  



Альбом размером 21х21 см. Всего 3 разворота, но помещается 41 фотография.
Это классический бумажный скрапбукинг без намеков на микс медиа.
В работе использованы две разные, но очень удачно, на мой взгляд, дополняющие друг друга коллекции - "Город говорит" и "Фрагменты".






Песочные часы.


И даче песочек шуршит. 













В творческой студии "Зеленый кот" (г. Архангельск) 23 декабря пройдет мастер-класс по этому альбому. Все подробности тут

Комментарии