Новый год в мире постапокалипсиса

Идея сделать фотосессию для моих работ на улице, была, конечно, так себе. То есть она великолепна, но только не в конце ноября в Архангельске, когда день продолжается всего два часа, небо затянуто тучами и дует ветер. Однако результат превзошел все мои ожидания.

Нет, пожалуй, я начну свой рассказ по-другому.

Битых два часа я лазала по снегу в ближайших окрестностях в поисках а) елки, б) любого подходящего фона, в) тихого, безветренного места. Почему-то я была уверена, что у нас тут полно елок (я живу за городом). Увы, елок было мало и все они росли на возвышенности, где мои бедненькие шарики все время сдувало и крутило.  Плюнув на елки, я пристроила  шары на первый попавшийся куст в тихом месте у дорожки к реке.И получила вот что!



Конечно, мои фотографии совсем не напоминают радостно-умильную традиционну новогоднюю картинку, но результат мне очень, очень нравится! Этакий Новый год в стиле постапокалипсиса.


"Непричесанность" окружающего пейзажа только подчеркивает хрупкость и нежность цветов и ангелов. 


Единственное, а чем я жалею по результатам фотосессии, так это о том, что пропал чудесный блеск. Каждый шарик посыпан невероятной красоты и нежности глиттером, который переливается на свету. А когда нет света, то нет и блеска, увы. 





Надеюсь, вам понравились и мои фотографии, и мои шарики :) И не бойтесь неожиданных ситуаций. Иногда бывает здорово!


И присоединяйтесь к нам в блоге CuteCut, где идет задание "Нежная зима". ОЭ - кружево и имитация снега.


Комментарии