Обложка для артбука

В новый год я решила войти с новым артбуком. Старый у меня закончился, а нового всё не было и не было. И вот я поняла, что пришла пора снова творить для себя и экспериментировать.
Артбук, как вы понимаете, заполняется постепенно, а вот обложку можно сделать сразу. В этот раз она у меня деревянная - из фанерной заготовки. Этот материал позволяет творить без оглядки на то, что обложка покоробится, сморщится или примет ужасный вид. Фанера вынесет всё!
Работа сделана специально для блога Scrap-chip.ru

 
Я не люблю сложносочиненные обложки, т.к. отношусь к ним практично - ничто не должо мне мешать открывать блокнот или отрываться в процессе его жизни. Потому мои обложки имеют мало украшений и почти все они плоские.



Нет-нет, это не восковые мелки. Это много слоев содранной последовательно краски и чуть-чуть эмбоссинга сверху. 



И мне осталось только пожелать вам в новому году вдохновения! Удачи и с Новым годом!

Комментарии