Мужская страничка

Даже мне, опытному скрапбукеру, каждый раз страшно начинать работу с той бумагой, которая очень нравится.

О коллекции DownStreetя мечтала давно, но купить как-то не случилось, а вот теперь, когда я член ДК SweetCherry, я могу смело творить из этой бумаги! И все равно я испытываю робость. А вдруг не получится?

Над этой страничкой я думала три дня – какую лучше выбрать композицию? как подчеркнуть рисунок бумаги и не потерять его? Ох, как сложно.







Лист NEVERWHERE имеет полоски и цифры. Я усилила рисунок полос при помощи структурной пасты, добавила немного цифр штампами и чуть-чуть мелкого фонового рисунка. Основной декор – чипборд из этой же коллекции – цифры и негатив из одного набора. Немного акриловой краски, силков, алкогольных чернил – и работа завершена. Я не стала перегружать ее декором.




Потом я поместила работу в рамку и повесила ее на стену. У меня есть специальные рамочки для скрап страниц, и время от времени я меняю свою "экспозицию" :))

Комментарии