Первый раз в первый класс

А вы замечали, что в разных странах разный скрап? Например, французские мастерицы очень любят "белые" воздушные страницы с минимумом декора. В таких работах продумана каждая мелочь и нет ничего лишнего. Страницы находятся на грани пустоты и заполнения. И мне такое очень нравится!
Я попыталась в текущем задании блога CuteCut по скетчу № 11 сделать работу в духе француженок. Минимум цвета, минимум деталей, максимум смысла.
Моя работа посвящена далекому 2013 году, когда наша дочка Лиза пошла в первый класс. Видите, мы все дружно на воздушном отправляемся в путешествие в страну знаний?


 Школа - это дело не только маленького семилетки, но и всей семьи. Каждый, у кого есть дети-школьники, я думаю, согласится со мной. Вот и мы летим втроем - я, Лиза, Илья.



Осенние желтые цветы. И мотивирующие надписи - Never Give Up - "Никогда не сдавайся".


Школа - это дорога, и все мы в пути долгие 12 лет (в нашей школе 12-летнее обучение).


Работа выполнена на старинном-престаринном листе Studio Calico. Обожаю их простые универсальные дизайны! Жаль, что у нас никто не делает подобного. Цветы - вырезка из листа от "Фабрики декору", покрашенная акварелью. Кружочки  сделаны из бумаги от "Артелье". Немного чипа и дотсов.

Комментарии

  1. Чудесная страничка! Мне тоже очень нравится эта неперегруженность и легкость, и при этом смысловая наполненность.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий